ruslanostashko (ruslanostashko) wrote,
ruslanostashko
ruslanostashko

Об иностранных СМИ в России



В фейсбуке разразился очередной медийный скандал. Оказалось, что малоизвестный сайт Rus2Web, на страницах которого пишут известные представители российской либерды, оказывается принадлежит и финансируется европейской службой Радио Свобода. Это отличная новость и сейчас я вам объясню почему.

Когда-то, я уверен, что вы еще помните эти времена, у таких журналистов как Олег Кашин не было никакой необходимости писать на никому не известных сайтах, которые маскируются под независимые российские проекты. Более того, американские друзья Кашина даже и не пытались создавать другие площадки, для них было вполне достаточно того же Радио Свобода и дружественных американцам СМИ. Когда-то, статья на сайте Радио Свободы была серьезным политическим оружием, а аудитория смотрела в рот проамериканским журналистам и растаскивала на цитаты их тексты. Хуже того, даже политическая элита смотрела на западные СМИ, как на источник вдохновения, а журналисты этих СМИ были трендсеттерами для значительной части активных пользователей интернета.

А теперь это все закончилось. В журналистской тусовке уже бесполезно хвастаться статьями на сайте Радио Свобода или личном блогом на Дожде. Политическая элита уже не прислушивается к крикливой рукопожатной секте, которая оккупировала страницы якобы авторитетных СМИ, да и Интернет радикально изменился. Раньше именно патриоты были белыми воронами, а сейчас либералам и западникам приходится отбиваться от критиков. Страна изменилась. Эпоха авторитетной либерды уходит в прошлое.

Нашим оппонентам приходится адаптировать свою тактику и плодить всякие проекты вроде Rus2Web для того чтобы скрыть дискредитировавший себя бренд и попытаться обмануть ну хоть кого-нибудь, кроме привычных 2% аудитории. А для раскручивания новых проектов им приходится привлекать старые кадры, что приводит к забавной ситуации: сайт новый - а лица старые и порядком всем надоевшие. Это немножко напоминает известный анекдот о советском рабочем, который за что ни берется, все равно получается автомат Калашникова. Вот так и у наших западников, какой бы сайт они не делали, всё равно получается насквозь провинциальный филиал Радио Свобода.

Я с нетерпением жду отчета BBG - "Совета управляющих по вопросам вещания" - за текущий год. Напоминаю, что это "Совет" является структурой Госдепа, которая финансирует информационную войну против России, в том числе с помощью Радио Свобода. Мне очень интересно сколько денег американский бюджет потратил на статьи господина Кашина. Когда отчет выйдет, я вам обязательно об этом расскажу.

Tags: Кашин, СМИ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 54 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →