ruslanostashko (ruslanostashko) wrote,
ruslanostashko
ruslanostashko

Украина требует у России 30 тысяч вагонов



Неожиданное откровение спустя более 4-х лет с момента начала гражданской войны на Украине снизошло на первого вице-спикера Верховной рады. Ирина Геращенко заявила, что Украину обокрали на 30 тысяч вагонов, которые остались в Донбассе.
Представьте себе – распалась семья. Жена ушла от мужа, начав жить с молодым парнем, навешавшим ей лапши о том, что он вскоре поедет за границу, взяв её с собой. В итоге за границу он поехал один, да ещё и прихватил с собой деньги, которые легковерная женщина набрала в кредит, оформив это на себя.

И вот она стучит в дверь бывшего, ею же брошенного супруга. А когда тот открывает, кричит: «у меня 4 года назад на полочке лежали золотые украшения, ты их забрал, возвращай немедленно!»

Абсурд? Но ведь именно так ведёт себя Украина. Послушайте бредни Геращенко.

"Я хочу напомнить об ужасном факте, что российская агрессия привела к краже у «Укрзализныци» более 30 тысяч вагонов, которые остались на оккупированной территории. Тема этой кражи является одной из ключевых, в том числе и во время заседания экономической группы в Минске. Более того, мы требуем от Российской Федерации и полностью контролируемых ею боевиков отдать Украине эти вагоны. И, в частности, 85 новеньких вагонов, закупленных до 2014 года за кредит ЕБРР, который Украина ещё должна оплачивать».

Естественно, всё дело тут в деньгах. По заявлению украинского нардепа можно вообще судить о том, насколько плохо обстоят у Киева дела с деньгами. Из-за этой острой нужды они и вспомнили спустя 4 года о так называемом «ужасном факте». Да и как же тут не вспомнить, когда 1-го октября украинский Центр транспортных стратегий обнародовал данные по среднему возрасту подвижного состава «Украинской железной дороги».

Вот эти печальные данные.

«…На Украине есть лишь один грузовой электровоз, произведенный меньше восьми лет назад, а грузовых тепловозов «моложе» восьми лет нет совсем…
…При этом грузовых электровозов «старше» тридцати лет на Украине 857. К этой «возрастной категории» относятся также 297 грузовых тепловозов и 331 пассажирский электровоз.
Средний возраст как грузовых, так и пассажирских электровозов на Украине достиг сорока лет, а средний возраст грузовых тепловозов составляет тридцать один год».


По вагонам, я полагаю, ситуация аналогичная. Более того, новые вагоны вполне могут продаваться за границу ради получения выручки и затыкания каких-то срочных финансовых дыр. Например, возникающих по причине кражи цеевропейцами рельсов.
Вот, например, новость от 2-го октября.

«В Донецкой области похитили километр железнодорожных путей, сообщило управление Нацполиции Украины. Четверых злоумышленников поймали во время активной деятельности недалеко от посёлка, находящегося под контролем киевских властей.
Как выяснилось, к преступлению воры основательно подготовились: у них при себе было специальное оборудование, в том числе газовый резак и трактор, принадлежащий местному коммунальному предприятию. За рулём был сотрудник этой организации».


Думаю, если немного подождать, то окажется, что похитители рельсов – рафинированные укропатриоты. После чего их пока ещё не пойманные коллеги заверещат, что это тайные агенты Путина. Но вернёмся к заявлению Геращенко.

Эта трусливая рагулиха верещит про «российскую агрессию» лишь потому, что не может сказать с трибуны правду: Украина потеряла вагоны из-за действий протестантского пастора-наркомана Александра Турчинова, отдавшего приказ ВСУ напасть на Донбасс. Именно ему, занимающему ныне пост главы Совета нацбезопасности и обороны Украины, следует предъявлять все финансовые претензии по этому поводу.

А не говорит Геращенко об этом потому, что говорить такое в Киеве – банально опасно для жизни. По приказу Турчинова уже столько крови пролито, что одним челвеком больше – одним меньше, нет никакой разницы.

Между тем, глава СНБО Украины человек не бедный. Мог бы для «Украинской железной дороги» 30 тысяч вагонов купить, раз он весь такой «патриот». Или хотя бы долг за те 85-ть штук, что в кредит взяты, Европейскому банку реконструкции и развития выплатить.

Но он, конечно, не выплатит, а лучше на кокаин истратит. Такова «одвичная природа украинского лыцарства».
Tags: вагоны, украина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments