ruslanostashko

Categories:

Нацпроект «Образование» должен снизить число навальнистов

Проблемы со средним профессиональным образованием – вот одна из причин того, что на улицы наших городов 23 января вышли оболваненные навальнистами юные россияне. Говоря проще, в стране образовалась значительная прослойка молодёжи, не имеющей профессии, а значит – и жизненных перспектив. И первые лица России понимают это, о чём свидетельствует разнос, устроенный спикером Совфеда министру просвещения.

Ранее я указал в одном из выпущенных материалов, что в количественном отношении митинги в поддержку фюрера резиновых уточек провалились.

https://youtu.be/hAq2JN-jKQ0

А сегодня обращу внимание сограждан на качественный аспект произошедшего.

4% – согласно статистике, именно столько несовершеннолетних было на митингах в России 23 января. Но сколько на этих мероприятиях было… детей?

Этот вопрос только на первый взгляд кажется праздным, но я предлагаю углубиться в его суть.

Итак, кто такие дети? Да, по закону ясно – лица, в возрасте до 18 лет.

Но если руководствоваться более глубоким смысловым наполнением данного определения, то детство, а вернее – переходный период от подростка к взрослому – заканчивается, когда человек завершает свою социализацию. То есть – становится полноценной частью социума.

Человек, встроенный в социум, нашедший своё место в нем, как правило – трудящийся. Это не всегда достаточное, но совершенно точно необходимое условие взросления.

Политическая педофилия Навального – это не только и не столько про детей по паспорту, это про атаку на россиян с детством головного мозга. То есть – на людей инфантильных.

В сети масса интервью с субботних митингов. Вот, например.

https://vk.com/video-9957744_456249780 (взять видео)

Самый популярный вопрос респондентам: «Зачем ВЫ сегодня здесь?»

В ответ, сами видите, обычно звучало что-то нечленораздельное, но суть не в этом.

Лично мне интересно было бы послушать ответы митингующих на вопрос: «Кем именно ТЫ конкретно работаешь?»

Не может человек трудящийся, реализующий себя в профессии, развивающийся в ней, быть за деструктивный путь вместе с Навальным. Просто потому, что он и так постоянно меняет ситуацию вокруг себя, но конструктивно, созидательно: чтобы укрепить своё материальное положение он больше трудится, делает это эффективнее, получает новые профессиональные компетенции, становится ценным, а часто просто незаменимым сотрудником.

Спрос на получение таких компетенций растёт год от года, и неудивительно, что появилось то же Общественное движение «Россия за дело», продвигающее именно позитивный путь изменения собственной жизни

Можно прийти, стать сторонником сообщества на сайте, участвовать в бесплатных курсах повышения квалификации, и в итоге реализовать себя как наставника и мастера.

Но, естественно, государству нельзя надеяться только на частную инициативу в таких вопросах. И первые лица России явно это понимают, иначе спикер Совфела не устроила бы на днях разнос министру просвещения.

«Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко раскритиковала выступление главы Минпросвещения Сергея Кравцова и его ответы на вопросы сенаторов на заседании.
 

«Не получилось системного понимания, что такое национальный проект “Образование”, какие цели стоят перед ним, как они будут достигнуты. Практически ничего не было сказано о среднем профессиональном образовании, считаю это проблемой проблем», – сказала Матвиенко».

https://octagon.media/novosti/valentina_matvienko_raskritikovala_glavu_minprosveshheniya_sergeya_kravcova.html

В комментариях к моим ранее выпущенным материалам, посвящённым вопросам образования, мне неоднократно писали именно об этой проблеме.

Годы реформ сильно ударили по среднему профессиональному образованию, в советский период звавшемуся «профессионально-техническим». Но новый министр, как видите, не способен признать названную проблему. Вместо этого Кравцов, как и его предшественники, всё заглядывает в рот западным псевдо-передовым реформаторам.

«Спикера Совфеда насторожили отношение министра к вопросам воспитания в школах и его увлечённость международными исследованиями качества образования в России. По мнению спикера, это не тот путь, по которому нужно идти министру просвещения РФ.
 

«Мы всегда гордились – и у нас есть чем гордиться – отечественной системой образования, которая была лучшей в мире и, думаю, сегодня таковой остаётся».
 

Она предложила отдельно провести встречу с министром и пригласить на неё всех заинтересованных сенаторов».

https://octagon.media/novosti/valentina_matvienko_raskritikovala_glavu_minprosveshheniya_sergeya_kravcova.html

Заключительный абзац цитаты внушает надежду, что министру просвещения вправят мозги, и он перейдёт от слепого копирования оглупляющих молодёжь западных практик и воспевающих их рейтингов к вдумчивой созидательной деятельности.

В ином случае – на пост главы Минпросвещения понадобится какой-то другой человек.

Который будет понимать, что одна из целей реализации нацпроекта «Образование» – отсутствие митингов с участием юных бездельников.

Ничего не умеющих, не приносящих пользы обществу, но твёрдо уверенных, что им «недодали».

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded